Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | УЮТНАЯ ЗИМА С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

среда, 12 апреля 2017 г.
Привет-привет, дорогие! C Вами Мари. 

Кажется, все таки весна, самая что ни на есть настоящая, вернулась в наши края, а это значит   пора новых стартов, свершений, высот и достижений. А Вы готовы к переменам? Тогда запускаем режим Встряска, срочно возвращаем улыбку на свои прекрасные лица (вдруг за долгую зиму она сбежала куда-то) и на воздух и к солнышку!  Но перед этим примите, пожалуйста,  небольшой глоточек зимнего игристого воздуха  в виде моей лучистой странички. 




Да-да, коллекция Hello unicorn настолько универсальна, что позволяет создавать странички на любую тематику. На самом деле сложила много вариантов страничек, глаза разбежались от такого богатства высечек и карточек, но решила остановиться на зиме и идущих всю позапрошлую неделю снегопадах как напоминание о ней. 
Наша зима была действительно очень уютной, какао-книжной и эта страничка-лучшее тому подтверждение. Что ещё для счастья надо!? Больше снега, чтобы лепить и играть, больше какао и чая-чтобы согреться. 





Для странички я взяла отлично подходящий для фона и не перетягивающий на себя внимание в силу своего спокойного серого цвета листик с сердечками и подумала, что хочу сделать не просто квадратные подложки, а нарезать много полосочек из бумаги и хулигански их наклеить наискосок. Ведь и зима у нас была хулиганская, мой главный единорожик Софи впервые ощутила все ее прелести и шалила вовсю, ну и я не отставала. Отлично подошли высечки про Glitter and unicorn, мне кажется, всю зиму мы только и делали, что начинали день с блестящего настроения. Как нельзя кстати пришлась вот эта мятная чашечка для какао в центре композиции (потом я поняла, что это, наверное, все же свеча😄), в неё я погрузила высечки-веточки и сверху мое любимое приветствие из наборчика деревянного декора. Алоха, зима! Алоха, хорошее настроение! Алоха, снег! Алоха, счастье! Вариантов масса, придумайте свой. Словечко покрыла белым акрилом, хотя и без покрытия декор смотрелся гармонично, но я решила поддержать белые оттенки в страничке. 
Фотографию выбирала тёплую, зимнюю, под ней калька и бумажная подложка и воспоминания о долгих прогулках в парке.



Надеюсь, я вдохновила и Вас на создание своих зимних зарисовок из нашей уютной коллекции Hello, unicorn! Мне кажется, весна и лето- лучшее время для раскладывания по полочкам и бумаге воспоминаний о нашей длинной русской зиме. Дерзайте и обязательно попробуйте применить единорожиков в ваших работах. Пока-пока и спасибо за внимание!



Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature