Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | ТЭГ MISS UNICORN С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

вторник, 18 апреля 2017 г.
MARIYA ALEKSANDROVA

Привет- привет, друзья! С Вами Маша и сегодня  я предлагаю Вам взглянуть на мой весёлый и 
лёгкий тэжик, выполненный с использованием коллекции Hello, unicorn!

Очень нежно отношусь к тэгам и именно с них начинался мой путь в скрапбукинге. Тэги-особый дзен, для них с лихвой подойдут обрезки и клочки бумаги, которыми, я уверена, богат стол любого скрапера. 
Моя любимая высечка из коллекции - это вот этот потрясающий единорог:







Именно он вдохновил меня на создание тэга. Взяла единорожика в руки, а остальное сложилось само. Кусочки кальки, обрезки фатина, нитки и совсем немного чипборда-и вуаля: нежный, воздушный, девочковый тэг : сделано ! 




На оборотной стороне карман, куда можно вложить пожелания. Таким образом тэг ещё может служить отличной заменой традиционной открытке. 





Очень надеюсь, что вы присоединитесь ко мне и выполните свои неповторимые проекты из нашей коллекции. Обязательно отмечайте нас под своими работами в Инстаграмме! 
Спасибо за внимание и скоро увидимся❤️



Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature