Top Social

MARIYA ALEKSANDROVA | МИНИК "КОСМОС ВНУТРИ" С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

вторник, 6 июня 2017 г.

Привет-привет, наши дорогие читатели! 
Совсем недавно отметила свой большой день рождения, а накануне вдохновение подарило мне вот такой мини-альбомчик воздушно-розовой тональности. И ещё мне хотелось напомнить себе и вам о том, что стоит чаще доверяться течению вселенной и космоса в нас, радоваться всей душой наступающему дню и верить, что он принесёт нам новое чудо и обязательно сделает счастливее. 





Думаю, что альбомчик отлично дополнит воспоминания о приятном событии из жизни, ведь самую простую прогулку с дорогими людьми можно сделать незабываемой, зайти и покофейничать в милом кафе, подурачиться и поиграть в догонялки, покривляться и наделать селфи, а потом обязательно распечатать и вложить в альбомчик, а чтобы вновь прожить эмоции тех моментов -вписать их в карточки для журналинга и вставить в кармашки. Пока ещё не знаю, какой именно день из жизни я буду хранить в этом минике, но, думаю, один из самых ярких.












На обложке альбомчика- милая карточка с единорожиком, внутри - раскладушечка и два кармашка для карточек и фото. Конечно же, задействована коллекция Hello, unicorn, оттенки которой как нельзя лучше передают мое внутреннее состояние в данный момент времени. С Вами бывало такое, что душа просто лежит к бумаге и все тут, - здесь именно этот самый случай. 


А я ненадолго прощаюсь и обнимаю, ваша Мари.
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature