Top Social

OLGA MOSS | HELLO UNICORN | PLANNER PAGE

среда, 14 июня 2017 г.
Доброе утро! Какие у вас планы на день? Уверена, что они есть! Вот интересно, как вы планируете свое время? Составляете список дел на отдельном листе, ведете электронное планирование или, как я, оформляете все важные дела в любимый планнер? 


Сегодня я решила показать вам один из, полюбившихся мне, вариантов оформления разворота на месяц. Я этот год веду в таком варианте. Мне вполне хватает места под планы, заметки.  Я люблю видеть всю сетку на месяц стразу, чтобы знать, к чему готовиться в будущем.
Этот месяц я оформила при помощи материалов из нашей коллекции "Hello Unicorn". Конечно же, я это делала не просто по велению моей души, а с четким разграничиванием того места, куда я запишу все предстоящие дела (с учетом добавления новых) и свободного места, которое я и заняла декором. А разворот, благодаря нежным тонам и единорогам вышел такой девочковый и вдохновляющий.


- выделила для себя отдельно значимую дату - День Рождения подруги


- обозначила свободную от дел неделю, когда мы решили организовать семейный выезд за город на неделю


- свободное место для заметок


- красивое окончание месяца


На этом все. Желаю вам продуктивной недели! Спасибо, что уделили внимание статье.
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature