Top Social

OLGA MOSS | HELLO UNICORN | LAYOUT

пятница, 24 марта 2017 г.
Добрый день! Сегодня невероятно радостный день для меня! 
Я рада поделиться с вами своим вдохновением и показать первую страничку из чудесной коллекции "Hello Unicorn". И она, конечно же, не могла обойтись без единорогов, лун и сердец! На фото - мой сыночек сладко спит. А вокруг фото расположились украшения из коллекции. Тут и высечки, и вырезные элементы, и деревяшки. 


 Работать с этой коллекцией очень приятно. Бумага приятного качества, к тому же, она двухсторонняя. Среди украшений очень много стильных мелких деталей, которые складывать друг к дружке одно удовольствие. Вообще, коллекция для меня наполнена волшебством и таинственностью. А это не может не интриговать и вдохновлять!







С вами была Olga Moss. До встречи!

2 комментария on "OLGA MOSS | HELLO UNICORN | LAYOUT"
  1. Олечка, ты такая умница! Как мне нравится эта страничка, просто уииии

    ОтветитьУдалить

Auto Post Signature

Auto Post  Signature