Top Social

OLGA MOSS | ЛЮБОВЬ И ГЕОМЕТРИЯ С КОЛЛЕКЦИЕЙ HELLO, UNICORN

среда, 26 апреля 2017 г.
Всем привет! 
Сегодня с вами Olga Moss

Хочу показать вам свою новую страничку с геометрией, кокосовыми лунами и единорогами. Ну как же без них! Ведь наша коллекция не только восхищает, но и гипнотизирует! 
Моя страничка о папской любви к сыну. Что, надо сказать, мне очень нравится наблюдать! Однако, ранее я не делала таких страничек, а энергетика тут особая. Это вам не мимишность с мамой. Все-таки, мужская любовь обязывает своей брутальностью. Поэтому некоторую сдеражанность в элементах я компенсировала листом с очень активным паттерном. Так геометрическое сердце стало смотреться намного выразительнее. Ну а в нем я уже расположила фотографию и все украшения.



На этом все! Желаю вам любви и вдохновения!
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature