Top Social

TANITA | HELLO UNICORN | MINI ALBUM

вторник, 23 мая 2017 г.
 Привет-привет, дорогие друзья!

Лето уже совсем не за горами, до его официального прихода осталось чуть больше недели, можете себе представить? Вот и мне не до конца верится, но дабы не упустить ни одного его интересного мгновения, я решила заранее подготовиться, и сделала крохотный альбомчик для лучших фотографий грядущего лета.



Мой альбомчик - совсем крошка, умещается в ладошке, размер его как у стандартных Project карточек - 7.5х10 см. Но не переживайте, маленькие размеры компенсируются его толщиной, еще бы, ведь он состоит из 18 карточек и большого количества маленьких разделителей, рассчитан малютка на 20-25 инста-фотографий, размером 5х5.




 Альбомчик получился очень нежным, легким и воздушным благодаря палитре, а также всем декоративным элементам, которые ассоциируются с кофе, облаками, сахарной ватой, воздушными замками и запахом детства...




 В этом проекте я использовала как уже готовые карточки, так и самодельные, вырезанные из нашей очаровательной бумаги. Просто добавила немного обрезков, смысловых фраз, и вуаля, особенные, что-то значащие только для меня разделители готовы.




 Готовые карточки я старалась не усложнять, лишь добавляла маленькие акценты в виде штампинга, небольших высечек и брызг акрилом.






 Коллекцию очень здорово разбавил бирюзовый цвет, иначе вся работа получилась бы чересчур приторной. Маленькие бирюзовые детальки напоминают глоток свежего воздуха, а местами даже морского бриза (это такая маленькая визуализация, дабы попасть летом на море))).



 Между некоторыми страничками я добавила наши маленькие теги, чтобы сделать разворот интереснее. Сзади можно будет написать дату, какие-то памятные слова, а может даже добавить маленькое фото или какие-нибудь стикеры.




Немало страничек посвящено любви. Любви к родному человеку, семье, солнцу, лету, окружающему миру и даже кофе))) На каждой карточке есть возможность добавить пару-тройку строк - признаний в самых теплых чувствах.




А вот такие плотные карточки для Project Life стали отличными разделителями и обложками для моего малыша. Подложенная под низ бумага создает очень красивый и интересный эффект, вроде просто, но очень привлекательно!






И, конечно, я не могла не сделать себе парочку темных страничек, без них я была бы не я))) Мне безумно понравилось, как черный в нашей коллекции сочетается с нежно-розовым, никакой готики или траура, наоборот, лишь сплошная глубокая нежность...



 А вот такой получилась моя задняя обложка. Очень простая и лаконичная, с напоминанием о том, что нужно уметь радоваться жизни и праздновать каждое мгновение.
 Надеюсь, я смогла вдохновить вас на создание своего собственного малыша, ведь для его создания потребуется совсем не много материалов.
 Пробуйте новое, творите для себя!


 Обнимаю, Танита

1 комментарий on "TANITA | HELLO UNICORN | MINI ALBUM"

Auto Post Signature

Auto Post  Signature