Top Social

TANITA | HELLO UNICORN | MINI BOXES

пятница, 16 июня 2017 г.

 Приветствую вас, дорогие друзья!
 Надеюсь, лето у вас уже в самом разгаре, времени для отдыха стало чуточку больше, а творчество и вовсе полноценно входит в вашу жизнь, чтобы наполнить ее счастьем и удовлетворением. 
 Сегодня я забежала показать вам парочку небольших коробочек, призванных поднять настроением тем, кто будет держать их в руках.


 Коробочки совсем малышки - 8х13 см и высотой в 3 см, что делает их особенно милыми и симпатичными.
 Рассмотрим их немного поближе?


 Коробочка "Алоха" делалась специально для альбомчика, который я вам показывала в своей предыдущей презентации. Мне показалось важным защитить его от внешних факторов, таких как морской песок, соленая вода, вкусное тающее мороженое... Поэтому было решено сделать вот такую простую упаковку, приветствующую лето и того, кто собирается ее открыть.



 Несмотря на то, что альбомчик получился довольно-таки пухленьким, он прекрасно помещается в коробочке, дает крышке закрываться. Внутри есть немного места, куда можно положить мелкие ракушки, засушенные цветы или еще какие-либо мелочи, которые будут напоминать об этом чудесном времени года.


 Вторую коробочку я создавала исключительно как упаковку к подарку. Так как сейчас я живу в другом городе и с семьей вижусь нечасто, то хочется радовать дорогих людей как можно чаще, пусть даже по мелочам.
 Коробочка предназначена для младшей сестры. Внутри будут лежать всякие милые безделушки в виде открыток, украшений, косметики, носочков или чего-то еще.



 Небольшой совет: если вы переживаете за прочность конструкции, то укрепите боковинки еще одним слоем бумаги, так и коробочка получится прочнее, и внутри будет интересный дизайн.

 Хорошего вам настроения, моря улыбок и запоминающихся моментов!
 А я пока ненадолго прощаюсь с вами
Ваша Танита
Post Comment
Отправить комментарий

Auto Post Signature

Auto Post  Signature